01 октября 2012

"...И от осени не спрятаться, не скрыться"

Всем привет!
Сегодня в ScrapMemory новое Хитовое задание и моя работа, к нему приуроченная :)) Вдохновляемся старым/новым хитом "Листья жёлтые над городом кружатся..." 
Для задания я решила сделать открытку - что-то потянуло на малую форму :)) Хочется верить, что получилась этакая осень с гранжевым оттенком.  А вдохновением для ее создания послужили краски осенней природы в самую лучшую и яркую ее пору - золотую! - и строки из песни-вдохновения: "И от осени не спрятаться, не скрыться..." И, действительно, осени не отменить, но мне хочется верить и пожелать всем, чтобы она оказалась солнечной и тёплой ! Причем теплой не только буквально, но и эмоционально! :))
А вот и сама открыточка-пожелание:
источник фото, использованного в открытке
Материалы: основа - коричневая бумага для пастели, подложки - скрап-бумага 7 Gypsies Lille, скотчи, фотоплёнка ТХ, брадс Bo Banny, кружево. Самодельный фон из акварельной бумаги с текстурой полотна выполнен при помощи спреев ТХ, штампа Prima, масок Crafters Workshop.
Люблю возиться с фоном - никогда не знаешь, что в результате получится :))
Кстати, у меня тут и стилизованные листочки имеются. Это я делала отпечаток листиком клёна, вымазав его акриловой краской :)) 
Детальки поближе:

Желаю всем приятного творчества и приглашаю в блог ScrapMemory, чтобы вдохновиться работами дизайнеров и поучаствовать в нашем осеннем Хитовом задании! 

66 комментариев:

  1. Как всегда глубокая, фактурная и уютная работа, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты, как всегда, меня балуешь приятными комплиментами! :)) Спасибо!

      Удалить
  2. Как же мне нравится!!! Просто супер открытка, такая теплая, эмоциональная.. Отличная работа, Лена;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо за похвалы! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что моя работа нравится! :))

      Удалить
  4. Очень тепло, душевно и, как всегда,мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за приятные слова! очень рада, что тепло ощущается :))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Благодарю за комплимент! :)) Так приятно!

      Удалить
  6. да, очень красивая и атмосферная. фон великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тронута! Спасибо за похвалы! :))

      Удалить
  7. Чудесный фон и забавная уютная картинка-фотография! ЗДорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, картиночку пришлось поискать, чтобы воплотить свои замыслы :))
      Спасибо, я рада, что открытка понравилась!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Благодарю! Рада, что нравится! :))

      Удалить
  9. Очень теплая и уютная открытка! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Ага, генерирую тепло в открытке! :))

      Удалить
  10. она просто идеальная, не перестаю разглядывать и просто разводить руками....ну круто.... ну что тут скажешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень польщена твоим отзывом!.. :))

      Удалить
  11. Вот! Вот об этом я тебе и писала))) просто восторг и ощущение магии! Вот как? Как это можно придумать, воплотить и не лопнуть при этом от гордости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, ну прям смущаешь меня!.. Лопаюсь от удовольствия от твоих слов! :)) Спасибо, друг!

      Удалить
  12. Очень красивая открытка!!! Очень соответствует пожеланию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ага, тут у меня тепло в кубе - и горячий чай, и толстый свитер, и пожелание :))

      Удалить
  13. Она великолепна!!! Глубокая и согревающая!!! И фон фон просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за приятные слова! Очень рада, что фон понравился! Это ж чистой воды эксперимент :))

      Удалить
  14. шикарная работа! очень понравилась! рассмотрела в деталях!

    ОтветитьУдалить
  15. Слов нет, сколько работы - но, главное, сколько интересного открытка открывает))) и настроение особое, и эмоции - я прониклась! спасибо за приятность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Очень рада, что открыточка привлекла твоё внимание и вдвойне тому, что понравилась! :))

      Удалить
  16. Какая открытка, рассматриваю и рассматриваю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это меня так радует! :))

      Удалить
  17. Лена, суперическая открыточка! По-настоящему тепло-осеняя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, благодарю за теплый отзыв! :))

      Удалить
  18. Лена, я балдею от твоих самодельных фонов! они всегда потрясающие! очень нравится открытка, теплая и уютная, как осень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Это так приятно, что фоны тебе нравятся - я уж с ними мудрю-мудрю!.. :))
      А осень скрапить одно удовольствие - очень вдохновляют ее краски!

      Удалить
  19. Очень актуальная открытка, картинка такая согревающая, а фон просто потрясающий, классная, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Очень тронута! :))

      Удалить
  20. Как потрясающе!!!! невероятная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень лестно слышать!!! :)) Спасибо!

      Удалить
  21. Просто потрясающая открытка! Теплая и осенняя. Кружево так в тему. Хочется поставить её на журнальный столик, а самой забраться в кресло рядом, уткнуться в плед - пить чай, смотреть кино, читать книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что моя работа вызывает такие приятные чувства! Сама бы с удовольствием в плед закуталась! :)) Спасибо!!!

      Удалить
  22. ммм, какая открыточка.... и не скажешь, что осенняя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Интересно, а какой она Вам видится?.. :))

      Удалить
  23. очень уютная открытка! смотря на нее кажется, что идешь по парку, а под ногами шелестят листья... так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Прочитала Ваши слова, представила осенний парк, услышала шорох листвы - красиво!!!

      Удалить
  24. Красиво! И настроение очень-очень передается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень рада, что у открыточки есть эффект визуализации настроения! Спасибо огромное!

      Удалить
  25. Очень теплая и уютная открытка. И ужасно стильная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ужжжасно этому рада!!! :)) Спасибо за комплименты!

      Удалить
  26. О какой фон! Я думала, дизайнерская бумага :) Сверху небо - снизу листья.

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, обалденная открыточка! Фон поражает просто, классный! А какое фото, и вместе с ним открыточка такая теплая, так и хочется укутаться!

    ОтветитьУдалить
  28. Я когда твои работы рассматриваю, язык не поворачивается сказать просто "красиво". Каждая работа заслуживает каких-то нууу очень высоких слов и похвал! Чистая правда!

    ОтветитьУдалить
  29. в который раз смотрю на неё и рот не открывается говорить... глубокая... потрясает... сделана мастерски... идеальная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...