14 января 2012

С пылу, с жару!

Поздравляю вас с уникальным праздником - Старым Новым годом!!! 
И спешу  познакомить с новым результатом своего скрапотворчества :))
Не так давно моя серия АТС "Новогодних чудес" (с веселыми Санта-Клаусами) победила в задании блога "Апельсиновый Ёж", и меня пригласили дизайнерить! Новое задание от "Апельсинового Ежа" оказалось тоже АТСочным, а тема - свободной! Что хочешь, то и твори :)) 
Ну я и натворила! :)) То, что планировалось еще до Нового года, но в предновогодней горячке так и не успело сложиться :)) Но ведь и в Старый Новый год всё еще хочется ощутить немного волшебства и погрузиться в атмосферу праздника! 
Невоплощенных задумок у меня было сразу две - во-первых, обязательно попробовать повторить живописный  фон по замечательному МК чудесной скрап-мастерицы Ольги Бусовой, а во-вторых, использовать переливающийся глиттером лист бумаги с фигурками имбирных человечков, пряничными домиками, сердцами и солнышками :)) К моему удовольствию, оказалось, что по размеру они идеально вписываются в формат АТС! В общем, всё так удачно совпало, что я смогла совместить свои задумки и воплотить их в новой АТС-серии "Пряники", которую я и сотворила в качестве приглашенного дизайнера :)) 
Смотрим?!..


Вот такие румяные ароматные прянички испеклись :)) С пылу, с жару! Угощайтесь!.. :))


И поочередно - пряничный домик (с небольшим приусадебным участком) :)) 
Для Оли Бусовой:


Влюбленные имбирные человечки (навеяно неотвратимо приближающимся Днём всех влюбленных и  недавним пересмотром "Шрека")
Для Iri:


Ну и просто пряничные солнышки, почему-то имеющие характерную форму и лучистость Звезды Давида :))
Для Sineoka:


Жаль нет настоящего солнышка, и я не могу показать сияние глиттера на вырезанных детяльках во всем великолепии... 
Фоновую крафт-бумагу забрызгала акриловой краской двух цветов - поочередно красной (тут немного поколдовала над цветом, добавив перламутровой акриловой краски цвета меди) и белой. Для декора использовала стразы, бисер, жидкий глиттер, белую гелевую ручку (буквально накануне - тоже удачное совпадение! - ее бесплодные поиски в канцелярских магазинах наконец-то увенчались успехом!) . Фигурки человечков, домики, солнышки, сердечки и цветочки приподняты над фоном на объемном скотче. 
Влюбленные имбирные человечки поучаствуют в задании № 30 челлендж-блога "Подари кусочек счастья" - "Сердечное" . Ведь каждый хочет любви, и солдат, и моряк, даже вот такие сказочные персонажи!




А вся серия, навеянная вкусом, ароматом и цветовой гаммой пряников отправится в  Challenge-km-shop задание №19 "Новогоднее кулинарное вдохновение" (до 20.01)  
Вдохновляющие фото: 





И еще раз хочу "постучаться" в блог "Свободное творчество" с тематическим заданием "Любимое скрап-украшение" - брызги краски очень эффектное украшение - одно из моих самых любимых, а еще у меня здесь и стразы есть - нечасто использую, но питаю к ним тайную слабость : )) 



36 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть!!!!! Меняешься? Я бы на человечков поменялась! Они такие классные! Только вот я сейчас как дизайнер блога АТС-challenge делаю АТС-ки, показать пока у себя в блоге их не могу, пока задание не опубликовано. У меня готовы 2 серии по три карточки. Могу выслать фото на почту. Может что то приглянется... ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iri, с удовольствием поменяюсь! Мой mail: k-lina-128@yandex.ru Спасибо! :))

      Удалить
  2. Лена! Они такие натурально выпеченные!! Фантастические пряники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Рада, что получились, пеку-то я только из бумаги :))

      Удалить
  3. Очень аппетитные открыточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карамель, спасибо :)) но это не открытки, а АТС :)) Наверное, дело в большом размере фото - на них даже АТСочный формат выглядит полноценным открыточным :))

      Удалить
  4. волшебные пряники!!!нет слов просто до чего сказочные и аппетитные! ых.. жаль совершенно нет возможности поменяться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vipera, слова нашлись, да такие теплые и приятные! Спасибо!!!

      Удалить
  5. ой, какие прикольные!!!! мне домик... вот прям обожаю!!!!!!! Ванюшке в детстве сказку читала "Пряничный домик"... И вообще к домикам я неравнодешна ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, да, домик и мой явный фаворит! :)) Когда искала рецепты новогодних блюд, часто попадались рецепты выпечки пряничных домиков с фото - такая красота, ну и вкусно, наверное! В этом году, по-моему, пряничные домики настоящий тренд! :))

      Удалить
  6. такие классные, как настоящие, прям попробовать захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛилиЯ, рада, что прянички получились аппетитные! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Какие вксняшки получились!!!! Обалденно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Приятно слышать :))

      Удалить
  8. какие сладкие!! надеюсь я успею их пощупать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, друг! :)) Пощупаешь!..

      Удалить
  9. потрясающе вкусные!!))) Леночка, ты просто фонтан интересных идей))))с огромным удовольствием читаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Диана, как приятно знать, что получается что-то интересненькое, да еще кому-то это доставляет удовольствие! СПАСИБО!!!

      Удалить
  10. Красиво! Вкусно! Я в восторге от Ваших работ.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие они вкусные!!! Праздничные, красивучие!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ну так к празднику пекла-старалась - специально к дате, к Старому новому году! Ведь хочется еще немного задержать новогоднюю сказку! :)) Благодарю за теплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  13. Съесть бы все!Примите мои комплименты!ВСЕ-чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. KRISTINA, огромное спасибо за комплименты! Очень приятно!!! :))

      Удалить
  14. Лена, безумно красивые прянички!! Если что-то осталось, очень хочу напроситься на обмен)) Свою новую серию еще не раздавала..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, с удовольствием поменяюсь :)) Но свободной у меня осталась только последняя - с солнышками :)) Если устроит, пиши свой адрес на почту k-lina-128@yandex.ru
      Я тоже посмотрела твои карточки - серия изумительная! И если ты не возражаешь, поменялась бы на велосипед Smile :))

      Удалить
    2. Ура, пошла писать!) велик твой!)))

      Удалить
  15. Я так рада что домик достанется мне... Комментарии все такие вкусные, что пряников захотелось))). Спасибо, Лен!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, это тебе спасибо за классный МК! Я так долго на него облизывалась, пока не решилась!.. :)) Это мой второй брызгоопыт (первый - на страничке) - та-а-ак понравилось! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какие вкусняшки получились! Представляю как сверкают и переливаются! :)

    ОтветитьУдалить
  18. красота, вкуснота!


    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо за интересное задание! Очень приятно было поучаствовать :))

      Удалить
  19. Красотень какая... супер! Хочется попробовать на вкус)))) Замечательно, что есть такие талантливые мастерицы!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Свободное творчество"...
    Пы.Сы. Если не трудно...добавь, плз, в пост баннер задания "Любимое скрап-украшение"...

    ОтветитьУдалить
  20. Какие классные работы! вкусные! Спасибо за участие вблоге Подари Кусочек Счастья!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! Очень красиво и празднично!)

    ОтветитьУдалить
  22. Вкусные не то слово, смотришь и правда как настоящие прянички. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...