11 марта 2011

Счастливая :))

Дорогие читательницы! Мне очень приятно поделиться с вами новостью - моя последняя работа победила в номинации "Самая оригинальная" блога Fairy's Challenge и сделала меня приглашенным дизайнером. Это моя самая-самая первая победа и признание. Я  получила свой Оскар в задании "Синемания" и мощный стимул для дальнейшего творчества!!! :))




В честь этого события открою маленький секрет (теперь уже можно - открытка подарена) - на обратной стороне тегов текст на русском с небольшим отличием от оригинала - признание женщины мужчине... Но я его не могу показывать - это личное. Личное для моей близкой подруги, и моя открытка сыграла не последнюю роль в ее примирении с любимым :))
В общем, во всех отношениях у открытки счастливая судьба!

10 комментариев:

  1. Поздравляю! Открытка действительно суперская.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! и дальнейших побед!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления! Буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!
    очень рада, что победа в Fairy's Challenges- много для Вас значит!
    письмо отправила Вам на мейл- напишите мне получили или нет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, большое спасибо! Задание получено!!!

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная открытка, да еще и со счастливой судьбой!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...